Личность: Мифы и Реальность
Научная школа
Основные идеи и проекты
Работы
  • Основные работы
  • Переводы (карта)
  • Готовится к печати
  • Ученики
    Кабинет детского психолога
    Экстремальная психология
    Отчужденные
    Валерия Флай - писатель
    Кафедра МПГУ
    Журнал Развитие личности
    Фотографии
    Гостевая книга
    Поиск по сайту


    Rambler's Top100

     

       
     
    Полный перечень работ. Продолжение

    № п/п Наименование труда, открытия, изобретения Печатная рукопись Название издательства, журнала Год издания, номер журнала Кол-во печатн. листов Примечания (указать соавторов)
    182 Рождение личности. В кн.: Популярная психология для родителей / Под ред. А.А. Бодалева   Печатный М.: Педагогика 1988 0,5 п.л.  
    183 Половая дифференциация детей-дошкольников. В кн.: Популярная психология для родителей / Под ред. А.А. Бодалева   Печатный М.: Педагогика 1988 0,8 п.л.  
    184 Психология детей раннего и дошкольного возраста. Программа для педагогических училищ. Специальность № 2010. Отв. редактор и составитель   Печатный М.: Просвещение 1988 1 п.л. Л.А.Венгер
    185 Психология межнациональных отношений и воздействие на нее средствами массовой информации. В кн.: Средства массовой информации и международные отношения   Печатный М.: АОН при ЦК КПСС 1989 1 п.л.  
    186 Оказание психологической помощи пострадавшим от землетрясения в Армении   Печатный М.: Психологический журнал 1989, № 5 1 п.л.  
    187 Care of children brought up at boarding type institutions in the USSR   Печатный Child welfare volume LXVIII March - April 1989 1 п.л.  
    188 Psycolocia infantil. Книга Печатный Vneshtorgedat “Pueblo y Eucation” 1989 22 п.л.  
    189 Развитие психики. Психология / под ред. А.В.Петровского. На английском языке   Печатный М.: Прогресс 1989 2 п.л.  
    190 Если бы я была миллионером Печатный Учительская газета 21.09 1989 0,25 п.л.  
    191 Индивидуализм и личность. 50/50. Опыт словаря нового мышления.   Печатный Москва–Париж: Прогресс 1989 0,8 п.л.  
    192 50 идей, которые потрясли мир.  На французском языке   Печатный Москва–Париж: Прогресс Пайо 1989 0,8 п.л.  
    193 Особенности развития личности ребенка, лишенного родительского попечительства. Дети с отклоняющимся поведением. Отв. ред. и составитель   Печатный М.: МПГУ им. В.И.Ленина, Прометей 1989 15 п.л.  
    194 Детская психология. Учебник На молдавском языке   Печатный Кишинев: Лумина 1990 20 п.л.  
    195 Детская психология. Учебник На грузинском языке   Печатный Тбилиси: Мениереба 1990 20 п.л.  
    196 Шестилетний ребенок в школе. Книга для учителя (2-е издание исправленное и дополненное) Печатный М.: Просвещение 1990 15 п.л.  
    197 Психология. Учебное пособие На молдавском языке   Печатный Кишинев: Лумина 1990 25 п.л  
    198 Лишенные родительского попечительства. Хрестоматия. Отв. редактор и составитель   Печатный М.: Просвещение 1991 17 п.л.  
    199 Дети из разных социальных условий в первом классе: проблемы и помощь. В хрестоматии: Лишенные родительского попечительства   Печатный М.: Просвещение 1991 0,5 п.л.  
    200 Психологическая помощь детям, воспитывающимся в  учреждениях интернатного типа. В хрестоматии: Лишенные родительского попечительства   Печатный М.: Просвещение 1991 1 п.л.  
    201 Дети детских домов и школ-интернатов о себе (ретроспективная рефлексия, обращенность в настоящее и будущее). В хрестоматии: Лишенные родительского попечительства   Печатный М.: Просвещение 1991 1 п.л.  
    202 Дошкольное детство. Статья. “Педагогическая энциклопедия” т.1   Печатный М.: Большая российская энциклопедия 1991 0,6 п.л.  
    203 Психологический статус личности в различных социальных условиях: развитие, диагностика и коррекция. Отв. ред. и составитель   Печатный М.: МПГУ им. В.И.Ленина, Прометей 1991 15 п.л.  
    204 Психологическая помощь детям, пострадавшим от землетрясения в Армении (7.12. 1988 г.). В сб.: Психологический статус личности в различных социальных условиях: развитие, диагностика и коррекция   Печатный М.: МПГУ им. В.И.Ленина, Прометей 1991 1,1 п.л  
    205 Детская психология. Учебник для педагогических вузов   Печатный СПб: Просвещение 1992 20,3 п.л.  
    206 Развитие межнациональных отношений – основа формирования самосознания личности. Просвещение на Крайнем Севере. Сборник 25   Печатный СПб: Просвещение 1992 1,5 п.л.  
    207 Игрушки. Статья. “Российская педагогическая энциклопедия”, т.1   Печатный М.: Большая российская энциклопедия 1993 0,6 п.л.  
    208 Дошкольное детство. Статья. “Педагогическая энциклопедия”, т.1   Печатный М.: Большая российская энциклопедия 1993 0,8 п.л.  
    209 Возможность возникновения комплекса “жертвы” у пострадавших от аварии на ЧАЭС. Чернобыльская катастрофа: диагностика и медико-психологическая реабилитация пострадавших   Печатный Минск, Белорусский комитет “Дети Чернобыля” 1993 0,3 п.л.  
    210 Национальное самосознание и проблемы межнациональных отношений. Сб.: Современный мир и психолого-педагогические проблемы детства   Печатный Хельсинки 1993 0,5 п.л.  
    211 Межнациональные отношения и проблемы возрождения культуры и образования народностей России. III Европейский научный конгресс по проблемам воспитания детей – сирот   Печатный Институт социальной педагогики университета, Люнебург 1993 1 с.  
    212 Комплект перчаточтых кукол для психотерапии     Патент № 38144 Заявка № 63337 1993    
    213 Комплект кукол этнографический для психотерапии     Патент № 38145 Заявка № 64084 1993    
    214 Оценка функционального состояния готовности детей к школе с разработкой критериев для выделения детей, нуждающихся в различных режимах обучения. В сб.: Психологический мониторинг   Печатный М.: Инст. МО РФ 1994 0,5 п.л. Семья Г.В. Хвостов К.А.
    215 Разработка мер и механизмов помощи детям районов радиационного загрязнения. Сб.: Организация психологической службы в районах пострадавших от техногенных и природных катастроф   Печатный М.: Инст. МО РФ 1994 0,5 п.л. Семья Г.В., Хвостов К.А., Шадура А.Ф.
    216 Этнопсихология: настоящее и будущее   Печатный Психологический журнал 1994, № 3 1 п.л.  
    217 Как обрести врага. Книга для подростков   Печатный М.: Агентство Док 1994 6 п.л. Хвостов К.А.
    218 Особенности развития личности детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях. В сб.: Развитие личности ребенка: проблемы, решения, поиск   Печатный МО РФ, ИРЛ РАО 1995 1 п.л.  
    219 Особенности этнического самосознания казачества на этапе последнего десятилетия ХХ века   Печатный Краснодарский экспериментальный центр развития образования 1995 2,6 п.л. в соавторстве с А.А. Ивановой
    220 Этнопедагогика. Статья. Российская педагогическая энциклопедия. т.2   Сдано в печать М.: Большая российская энциклопедия 1995 0,6 п.л.  
    221 Новые инициации для современных подростков   Рукопись   1995 1 п.л.  
    222 Психологические особенности подростков в социально-политическом контексте нового времени В сб.: Роль и место “Орленка” в развитии личности современного подростка   Печатный ВДЦ “Орленок”, Комитет РФ по делам молодежи 1995 0,5 п.л.  
    223 Психология и педагогика развития (Программа курса)   Печатный Изд-во Госком по высшему образованию, МПГУ, Прометей 1995 1,15 п.л. К.А. Хвостов
    224 Психологические проблемы лишенных родительского попечительства. Выступление на пленарном заседании Всероссийского совещания директоров детских домов и школ-интернатов для детей – сирот   Печатный МО РФ, М., ТОО “СИМС” 1996 0,5 п.л.  
    225 Психодиагностика развивающейся личности. Специализированный кабинет детского психолога. Стимульные материалы   Печатный Архангельск: РА  М’ АРТ 1996 16 п.л., 16 кн.  
    226 Психодиагностика развивающейся личности: проективный метод депривации структурных звеньев самосознания. Ч. 1, Ч.2. Методические рекомендации   Печатный Архангельск: РА  М’ АРТ 1996 4 п.л. К.А. Хвостов
    227 Этническое самосознание в контексте межэтнических отношений. Выступление на пленарном заседании   Печатный М.: 1 Всероссийская научная конференция по психологии Российского психологического общества “Психология сегодня” 31 января – 2 февраля 1996 г.) 1996, т. 2 вып. 1 0,1 п.л.  
    228 Кто Я? Книжка для детей 5-7 лет   Печатный М.: Издательский дом Карапуз 1996 1,7 п.л.  
    229 Психологический словарь / Под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова Термины:          
    230 1. Знак в генетической психологии Печатный   1996 1 с.  
    231 2. Идентификация Печатный Там же   1 с.  
    232 3. Притязания детские Печатный Там же   5 с.  
    233 4. Рисунок детский Печатный Там же   5 с.  
    234 5. Фрустрация у детей Печатный Там же   1 с.  
    235 6. Шаблоны (в рисовании)   Печатный Там же   4 с.  
    236 Этническое самосознание в контексте межэтнических отношений. Международные Рождественские чтения 1996 года   Печатный Московская Патриархия 1996 1 п.л.  
    237 Проблема этнического самосознания народностей Севера в контексте межэтнических отношений. Материалы научно-практической конференции: “Дети Севера: защита, выживание и развитие в условиях экстремальной среды”   Печатный М., Госком РФ по вопросам развития Севера 1996 5 с.  
    238 Возрастная психология. Учебник для студентов высших учебных заведений   Печатный М.: Издательский центр “Академия”. Издан при содействии Института “Открытое общество” (Фонд Сороса) в рамках программы “Высшее образование” 1997 26,6 п.л.  
    239 Программа курса “Этнопсихология”   Рукопись   1997 2 п.л.  
    240 Близнецы   рукопись М.: Большая Российская Энциклопедия 1997 7 с.  
    241 Дневник развития ребенка   рукопись Там же 1997 10 с.  
    242 Жест   рукопись Там же     5 с.  
    243 Зависть   рукопись Там же     5 с.  
    244 Зазнайство   рукопись Там же     5 с.  
    245 Конформность   рукопись Там же     5 с.  
    246 Ложь   рукопись Там же     5 с.  
    247 Общение   рукопись Там же     5 с.  
    248 Рисунок (детский)   рукопись Там же     7 с.  
    249 Сопереживания   рукопись Там же     5 с.  
    250 Структура самосознания личности. Статья в “Психологическом словаре”   Печатный М.: Изд-во политической литературы 1997 0,25 п.л.  
    251 Имя   Печатный Там же   1997 3 с.  
    252 Тело   Печатный Там же   1997 3 с.  
    253 Притязание на признание.   Печатный Там же   1997 3 с.  
    254 Половая идентификация   Печатный Там же   1997 3 с.  
    255 Психологическое время личности. Статья в “Психологическом словаре”   Печатный Там же   1997 2 с.  
    256 Социальное пространство личности.   Печатный Там же   1997 3 л.  
    257 Идентификация–обособление.   Печатный Там же   1997 0,25 п.л  
    258 Ложь Статья в “Психологическом словаре”   Печатный Там же   1997 3 с  
    259 Зависть   Печатный Там же   1997 2 с.  
    260 Дневник развития ребенка.   Печатный Там же   1997 2 с.  
    261 Рисунок (детский)   Печатный Там же   1997 4 с.  
    262 Близнецы   Печатный Там же   1997 2 с.  
    263 Дети и куклы: Таинство взаимодействия   Печатный М.: Народное образование 1997, № 5 0,5 п.л.  
    264 Близнецы. Дневник развития двух мальчиков от рождения до 7 лет Печатный М.: Народное образование, 2-ое дополненное издание 1997 27 п.л.  
    265 Соискатели премии Маркиза де Сада   Печатный Правда 5. Безопасность нации 1997, № 13 4-11 апреля 0,25 п.л.  
    266 Возрастная психология Печатный М.: Академия. При содействии института “Открытое общество” (Фонд Сороса) 1997 26,5 п.л.  
    267 Институту развития личности РАО - 5 лет. Презентация Печатный М.: Развитие личности 1997, № 1. С. 5-13. 0,5 п.л.  
    268 Дивный новый мир: не антиутопия, реальность Печатный М.: Развитие личности 1997, № 1. С. 14-21 0,5 п.л.  
    269 Дивный новый мир: не антиутопия, реальность Печатный М.: Развитие личности 1998, № 2. С. 15-26 0,6 п.л.  
    270 Психология детства и отрочества Печатный М.: Московский Психолого-социальный институт 1998 27 п.л.  
    271 Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Учебник для студентов высших учебных заведений с программой “Возрастная психология” Печатный М.: Издательский центр “Академия”, 2-ое издание. Гриф МО 1998 28 п.л.  
    272 Мы и дивный новый мир // Шестые международные рождественские образовательные чтения. Сб. докладов Печатный М.: Московский патриархат 1998. С.310-321 1 п.л.  
    273 Программа “Будущие лидеры России” - 6 лет Печатный М.: Развитие личности 1998, № 2. С. 4-14 0,6 п.л.  
    274 Психологический статус бойцов спецподразделений по борьбе с терроризмом Печатный М.: Развитие личности 1998, № 2. С. 91-97 1 п.л. А.В. Волосников
    275 Виктору Михайловичу Коротову - 70 лет Печатный М.: Развитие личности 1998, № 2. С. 127-128 0,2 п.л.  
    276 Рождение личности. В кн. Популярная психология для родителей Печатный СПб.: Союз Санкт-Петер-бург 1998 0,25 п.л.  
    277 Половая идентификация детей – дошкольников Печатный СПб.: Союз Санкт-Петер-бург 1998 0,4 п.л.  
    278 “Хороший” - “Плохой” - эмоциональные и знаковые предтечи прав и обязанностей. СБ.: общество и детство: права ребенка Печатный СПб.: Академия национальной безопасности 1998 0,5 п.л.  
    279 Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество Учебник Печатный М.: “Академия” 3-е издание 1998 28 п.л.  
    280 Специализированному кабинету детского психолога - 10 лет Печатный М.: Развитие личности 1998, № 3 – 4. С. 4-15 1 п.л.  
    281 Таинство детства Печатный М.: Экономическая газета, в 2-х томах 1998 48 п.л. I т. - 24 п.л. II т.- 21 п.л.  
    282 Автор представляет книгу “Возрастная психология” Печатный М.: МОПО РФ, Преподаватель 1999, выпуск 1 (8) 0,4 п.л.  
    283 Дивный новый мир: утопии и реальность Печатный М.: МОПО РФ, Преподаватель, 1999, выпуск 1 (8) 0,6 п.л.  
    284 Дивный новый мир: утопии и реальность Печатный М.: МОПО РФ, Преподаватель, 1999, выпуск 2 (9) 0,6 п.л.  
    285 “А” - тест – ВИЗИЭС Печатный М.: Развитие личности 1999, № 1. С. 4-19 1,2 п.л.  
    286 Психологическое сопровождение сотрудников спецподразделений ФСБ Печатный М.: Развитие личности 1999, № 1. С. 87-104 0,6 п.л. А.В. Волосников
    287 Артуру Владимировичу Петровскому - 75 лет Печатный М.: Развитие личности 1999, № 1. С. 143-146 0,2 п.л.  
    288 Предисловие к материалам П.Ф.Каптерева Печатный М.: Развитие личности 1999, № 2. С. 10-11 0,1 п.л.  
    289 Тамаре Николаевне Счастной - 60 лет Печатный М.: Развитие личности 1999, № 2. С. 179-181 0,2 п.л.  
    290 Детская психология. Учебник   Печатный М.: Апрель - Пресс 1999 28,6 п.л.  
    291 Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Книга Печатный М.: “Академия” 4-ое издание 1999 28 п.л.  
    292 Возрастная психология: детство, отрочество, юность. Хрестоматия. Концепция. Составление. Научное редактирование Печатный М.: “Академия”   1999 39 п.л. А.А. Хвостов
    293 Основы воспитания и развития личности подростка в условиях временных объединений Печатный М.: Развитие личности 1999, № 3. С. 4-15 1 п.л.  
    294 Психологические идеи Петра Федоровича Каптерева: к 150-летию со дня рождения Печатный М.: Развитие личности 1999, № 3. С. 15-21 0,5  п.л.  
    295 Феноменология развития и бытия личности.Избранные труды. Серия: Психологи отечества Печатный М.-Воронеж: Институт практической психологии 1999 34 п.л.  
    296 РОСПатент “А”-тест - ВИЗИЭС: способ оценки продуктивности психических функций и эмоциональной стабильности человека Патент Заявка № 98121139/14 (023275) МПК 6А61В5/16 1999   А.А. Волосников
    297 Лавочка на светлой стороне детства. Педагогика невозможна без высоких слов, и одно из них - свобода Печатный Первое сентября 1999, 23 ноября, № 82 4 с.  
    298 Кафедра психологии развития факультета педагогики и психологии МПГУ печатный Развитие личности 1999, №4. С. 4-11 1 п.л. Т.Н. Счастная
    299 Таинство детства. Книга Печатный СПб: Изд-во Санкт-Петербургского университета в 2-х томах 2000 I т. - 24 п.л. II т.- 21 п.л.  
    300 Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество Печатный М.: “Академия” 5-ое издание 2000 28 п.л.  
    301 Возрастная психология: детство, отрочество, юность. Хрестоматия Печатный М.: “Академия”   2000 39 п.л. А.А. Хвостов
    302 Психология отрочества Печатный М.: Развитие личности 2000, № 1. С. 12-23 0,5 п.л. А.С. Обухов
    303 Инициации подростков во временных объединениях как условие личностного роста (инициации послушанием и физическими трудностями) Печатный М.: Развитие личности 2000, № 1. С. 79-89 0,5 п.л.  
    304 Презентация книг “Возрастная психология: феноменология развития. Детство. Отрочество”. Учебник. Возрастная психология: Детство. Отрочество. Юность”. Хрестоматия. Хрестоматия “Феноменология развития и бытия личности”. Избр. психол. труды. Серия: Психологи отечества. – 1999 Печатный М.: Развитие личности 2000, № 2. С. 4-22 1 п.л.  
    305 Психологические проблемы молодежи как электората России Печатный М.: Развитие личности 2000, № 2. С. 23-43 1 п.л. О.Ю. Дембицкая
    306 На пути построения концепции воспитания подростков в условиях временных объединений. Презентация Печатный М.: Развитие личности 2000, № 3 – 4. С. 4-23 1,5 п.л.  
    307 Инициации подростков во временных объединениях как условие личностного роста (Инициации: свободой, страхом, одиночеством). Стигматизация личности в подростковой среде Печатный М.: Развитие личности 2000, № 3 – 4. С. 157-190 2 п.л.  
    308 Рецензия на диссертацию  Александровой Н.Х. “Особенности субъектности человека на поздних этапах онтогенеза” Печатный М.: Развитие личности 2000, № 3 – 4. С. 240-246 0,5 п.л.  
    309 Этнология. Программа Печатный М.: Развитие личности 2001, № 2. С. 4-26 1,5 п.л.  
    310 Развитие личности подростка в условиях социально-психологических инициаций во временных объединениях Печатный М.: Развитие личности 2001, № 2. С. 27-52 1,5 п.л. Л.М. Проценко
    311 Психология этнической идентичности детей коренных малочисленных народностей Севера Печатный М.: Развитие личности 2001, № 3 – 4. С. 55-75 1 п.л. С.М. Павлов
    312 Рецензия на базисную программу “Истоки”. М., 2001, 19 п.л. Печатный М.: Развитие личности 2001, № 3 – 4. С. 195-200 0,4 п.л.  
    313 Личность и этносы в условиях столкновения цивилизаций Печатный М.: Мир психологии 2001, № 4. С. 114-127 1 п.л.  
    314 Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество Печатный М.: Академия 6-е издание 2001 28 п.л.  
    315 Возрастная психология: детство, отрочество, юность. Хрестоматия Печатный М.: Академия 3-е издание 2001 39 п.л. А.А. Хвостов
    316 Эволюция условий развития и бытия личности на пороге XXI века. В сб.: Личность на пороге XXI века. Печатный М.: МПГУ, Совет по педагогическому образованию при МО РФ 2001 0,3 п.л.  
    317 Личность в условиях этнического возрождения и столкновения цивилизаций:  XXI век печатный М.: Развитие личности 2002. № 1. С. 16-39 1,5 п.л.  
    318 Влияние знаковых систем на половую идентификацию подростков: гендерные различия печатный М.: Развитие личности 2002. № 1. С. 119-137 1,0 п.л. А.А. Денисов
    319 Проективный метод депривации структурных звеньев самосознания в контексте межэтнических отношений печатный М.: Развитие личности 2002. № 2 С.117-135 1,5 п.л.  
    320 Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество печатный М.: Академия, 7-е издание 2002 28 п.л.  
    321 Пожизненно заключенные: мотивация к жизни печатный М.: Развитие личности 2002. № 3. С. 51-61 1 п.л.  
    322 Аутизм как компонент психического и личностного развития на этапах детства, отрочества, юности печатный М.: Развитие личности 2002. № 3. С. 103-112 1 п.л.  
    323 Пожизненно заключенные: мотивация к жизни (продолжение) печатный М.: Развитие личности 2002. № 4. С. 100-114. 1,5 п.л.  
    324 «Нет ничего более захватывающего, чем познание» печатный М.: Педагогический университет 19.12.2002. №17-18. С. 5. 0,2 п.л.  
    325 Личность: мифы и реальность печатный М.: Педагогический университет 7.03.2003. №5-6. С. 5 0,2 п.л.  
    326 Пожизненно заключенные: мотивация к жизни (продолжение) печатный М.: Развитие личности 2003. №1. С. 97-117 1,2 п.л.  
    327 Проблемы материнства и ментальности женщин в местах лишения свободы печатный М.: Развитие личности 2003. №1. С. 141-154 1 п.л.  
    328 Журнал «Развитие личности Development of personality»:  Самопрезентация печатный М.: Развитие личности 2003. №1. С. 8-11 0,4 п.л. Обухов А.С.
    329 Телесная презентация души печатный М.: Развитие личности 2003. №2. С. 83-110 1,2 п.л.  
    330 Предметный мир как жизненное пространство личности печатный М.: Развитие личности 2003. №2. С. 227-234 0,8 п.л.  
    331 Плоть и дух печатный М.: Развитие личности 2003. №3. С. 65-95 2 п.л.  
    332 Сотрудники уголовно-исполнительной системы: экстремальные условия профессии и их следствия печатный М.: Развитие личности 2003. №3. С. 133-144 1 п.л. Хвостов А.А., Проценко Л.М.
    333 Отверзть умные очи печатный М.: Развитие личности 2003. №3. С. 191-194 0,2 п.л.  
    334 Личность: мифы и реальность // Ежегодник Российского психологического общества. Материалы III Всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2003 печатный СПб.: Издательство СПбГУ 2003. Т. V. С. 518523 0,4 п.л.  
    335 Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Учебник. Гриф МО печатный М.: «Академия», 7-е издание, дополнительный тираж 2003 28 п.л.  
    336 Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов пед. вузов / Сост. и науч. ред. печатный М.:  «Академия» – 4-е издание 2003. – 624 с. 39 п.л. Хвостов А.А.
    337 Психологические проблемы материнства // Материалы IV Всероссийского Конгресса с международным участием по перинатальной психологии, психотерапии и перинатологии печатный М.: Минздрав РФ, МО РФ, МПГУ 2003. С. 7-10 0,5 п.л.  
    338 Игрушка как средство профессиональной деятельности психолога // Первые чтения памяти Н.Д. Бартрама печатный Сергиев Посад, Музей игрушки РАО 2003 0,5 п.л.  
    339 Проблемы психологического сопровождения исполнения наказания пожизненного лишения свободы // Материалы международной научно-практической конференции «Уголовное наказание: правовая идеология, законодательство и пенитенциарная практика» печатный Вологда, Вологодский институт права и экономики Минюста РФ 2003 0,5 п.л.  
    340 Пожизненно заключенные: мотивация к жизни (продолжение) печатный Развитие личности 2003. №4. С. 95–117 1,5 п.л.  
    341 Мигель Анжело Матадор печатный М.: Развитие личности 2003. №4. С. 198–210 1 п.л. псевдоним Валерия Флай
    342 Программа специального курса «Феноменология развития личности» // Сборник программ спецкурсов по психологии печатный М.: МПГУ 2003 1 п.л.  
    343 Лидерский тренинг печатный М.: Школа  лидера 2003. № 2(5) С. 20–21 0,3 п.л.  
    344 Проблема материнства и ментальности женщин в местах лишения свободы печатный М.: Преступление и наказание 2004. №1 С. 25– 26 0,5 п.л.  
    345 Типы материнского отношения к ребенку и психологические проблемы материнства // Сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции «Психология родительства и семейного воспитания» печатный Курган 2004 15–16 апр. 0,5 п.л.  
    346 Пожизненно заключенные: Мотивация к жизни (продолжение) печатный М.: Развитие личности 2004. №1 С. 118–130 1 п.л.  
    347 Групповой эскапизм и индивидуальный аутизм – компоненты социального и личностного развития на этапах отрочества и юности печатный М.: Развитие личности 2004. №1 С. 156–175 1,5 п.л.  
    348 Игрушка  как средство профессиональной деятельности психолога. Сб.: Первые Бартрамовские Чтения. 29-30 сентября 2003 г /Худ. -педагогический музей игрушки РАО печатный Сергиев Посад 2004 0,8 п.л.  
    349 Книга Рубена Давида Гонсалеса Гальего печатный М.: Развитие личности 2004. № 2 С. 10–12 0,2 п.л. К.А. Хвостов
    350 Пожизненно заключенные мотивация к жизни (продолжение) печатный М.: Развитие личности 2004. № 2 С. 128–145 1,5 п.л.  
    351 Пожизненно заключенные мотивация к жизни (продолжение) печатный М.: Развитие личности 2004. № 3 С. 128–145 2 п.л.  
    352 Коренные жители Объединенных Арабских Эмиратов: вчера, сегодня, завтра печатный М.: Развитие личности 2004. № 3 С. 144–147 0,2 п.л. К.А.Хво-стов
    353 Международная программа «Диалог цивилизаций» печатный М.: Развитие личности 2004. № 4 С. 10–11 0,1 п.л.  
    354 Пожизненно заключенные мотивация к жизни (продолжение) печатный М.: Развитие личности 2004. № 4 С. 97–106 1 п.л.  
    355 Террористическая атака в Беслане - глобальная трагедия человечества печатный М.: Развитие личности 2004. № 4 С. 203–207 0,2 п.л.  
    356 В узах неосуществленных притязаний печатный М.: Развитие личности 2004. № 4 С. 194–202 3,03 п.л. Псевдоним Валерия Флай
    357 Типы материнского отношения к ребенку и психологические проблемы материнства. печатный Курган: Наука и образование Зауралья 2004. № 1 0,3 п.л.
    358 Беслан – боль наша печатный Педагогический университет 2004, № 16-17, от 1.11.2004 0,2 п.л. А.С. Обухов
    359 Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. Учебник печатный М.: Академия, 9-е издание 2004 28 п.л.   
    360 Программа курса «Методологические основы психологии» // Сборник рабочих программ по дисциплина общепрофессионального цикла и дисциплин специализации. Часть I печатный М.: Прометей 2004. С. 3-20. 1,5 п.л. Хвостов А.А.
    361 Программа курса «Феноменология развития личности» // Сборник рабочих программ по дисциплина общепрофессионального цикла и дисциплин специализации. Часть I печатный М.: Прометей 2004. С. 23-44. 1,5 п.л. Хвостов А.А.
    362 Программа курса «Психология развития и возрастная психология» // Сборник рабочих программ по дисциплина общепрофессионального цикла и дисциплин специализации. Часть I печатный М.: Прометей 2004. С. 45-75. 1,5 п.л.  
    363 Программа курса «Этнопсихология» // Сборник рабочих программ по дисциплина общепрофессионального цикла и дисциплин специализации. Часть I печатный М.: Прометей 2004. С. 76-122. 2 п.л.  

  • Полный перечень работ. Продолжение
  •  

     

     

    © Валерия Мухина
    Перепечатка без согласия автора – недопустима.


    Разработка сайта: ООО "ИНСАН"
    Дизайн: VisualGenom