№ п/п |
Наименование труда, открытия, изобретения
|
Печатная рукопись |
Название издательства, журнала
|
Год издания, номер журнала
|
Кол-во печатн. листов |
Примечания (указать соавторов)
|
1 |
О предпочтении цветов у врановых. В сообщен. Viand G. La vision chromatqie ches les animaux (sau.- les insects) |
Печатный |
Oxford Pergamon Press 1958 |
1958 |
1 с. |
|
2 |
Графические пробы у капуцинов и шимпанзе. В книге: D.Morris The Biology or art |
Печатный |
London 1962 |
1962 |
3 с. |
|
3 |
О графической деятельности приматов в связи с генезисом эмоционального отношения к результату действия |
Печатный |
М.: Вопросы психологии |
1964, № 4. |
0,5 п.л. |
|
4 |
Красивое - хорошее |
Печатный |
М.: Творчество |
1964, № 6 |
5 с. |
|
5 |
Генезис творческих способностей к изобразительной деятельности в онтогенезе ребенка. Тезисы докл. на межвуз. конфер. “Вопросы активизации мышления и творческой деятельности учащихся” |
Печатный |
М. |
1964 |
3 с. |
|
6 |
Особенности развитие эстетического освоения действительности в онтогенезе. Тезисы докл. на республ. психол. конф. |
Печатный |
Киев: Радянска школа. |
1964 |
3 с. |
|
7 |
Развитие начальных форм изобразительной деятельности детей и ее связь с эмоционально-эстетическим отношением к действительности. Диссертация на соискание уч. степени кандидата педагогич. наук (по психологии) |
Рукопись |
М.: |
1964 |
7,5 п.л. |
|
8 |
Развитие начальных форм изобразительной деятельности детей и ее связь с эмоционально-эстетическим отношением к действительности. Автореф. канд. диссертации |
Печатный |
М.: |
1964 |
1 п.л. |
|
9 |
Красивое и некрасивое |
Печатный |
М.: Семья и школа |
1964, № 6 |
6 с. |
|
10 |
Исследование подражательных способностей к простейшим графическим изображениям у шимпанзе и ребенка |
Печатный |
М.: Вопросы антропологии |
1965, вып. 21 |
0,6 п.л. |
|
11 |
Особенности эстетического усвоения дисностi у дiтей |
Печатный |
Киев: Радянска школа |
1965 |
0,8 п.л. |
|
12 |
Исследование подражательных способностей шимпанзе к простейшим графическим изображениям. АН СССР “Биологические основы подражательной деятельности и стадных форм поведения” |
Печатный |
М.-Л.: Наука |
1965 |
7 с |
|
13 |
О подражании у нормальных детей проддошкольного возраста и аномальных детей. АН СССР “Биологические основы подражательной деятельности и стадных форм поведения” |
Печатный |
М.-Л.: Наука |
1965 |
7 с |
|
14 |
Формирование представлений в процессе развития манипуляционной и подражательной деятельности у детей. Тезисы доклада “VI Научная конференция Уральск. отд. общ. психологов при АПН РСФСР” |
Печатный |
Пермь |
1965 |
3 с. |
|
15 |
О так называемом рисовании высших приматов. Тезисы доклада на XVIII Всемирном конгрессе психологов, Симпозиум I. Экология и этнология |
Печатный |
М.: |
1966 |
3 c. |
|
16 |
On the graphic activity of primates in connection with the genesis of an emotional relation to the results of action |
Печатный |
N.-Y. Soviet Psychology and Psychiatry |
1966 |
0,5 п.л. |
|
17 |
Близнецы |
Печатный |
М.: Семья и школа |
1966, № 9 |
0,8 п.л. |
|
18 |
О доизобразительном рисовании маленьких детей и высших приматов. |
Печатный |
Бюллетень Моск. общ. испытателей природы. Отдел биолог. 5 оттиск |
1966 |
5 с. |
|
19 |
А нужно ли перевоплощение? |
Печатный |
М.: Знание - сила |
1966, № 11 |
6 с. |
|
20 |
Комментарии к статье В.Райкова “Творчi межливостi i гiпноз” |
Печатный |
Киев: Наука i суспiльство |
1966, № 10 |
6 с. |
|
21 |
Рисуют дети Японии |
Печатный |
М.: Детская литература |
1966, № 8 |
5 п.л. |
|
22 |
Я сам буду Маршак! |
Печатный |
М.: Детская литература |
1966, № 12 |
0,6 п.л. |
|
23 |
Рисуют дети |
Печатный |
М.: Семья и школа |
1967, № 8 |
0,8 п.л. |
|
24 |
Эмоционально-эстетическое отношение к труду у советских детей. Тезисы межвузовск. конф. по психологии труда. |
Печатный |
Ярославль |
1967 |
3 с. |
|
25 |
Психологический анализ экспериментальной проверки формирования системы умственных действий при обучении учащихся средней школы. Тезисы докладов на III съезде психологов СССР |
Печатный |
Киев |
1968 |
3 с. |
|
26 |
Особенности эстетического освоения действительности у детей разных стран. Тезисы докладов по пробл. теории и методики коммунистического воспитания подрастающего поколения |
Печатный |
Ростов-на-Дону |
1968 |
3 с. |
|
27 |
Как открыть живопись малышу? |
Печатный |
М.: Семья и школа |
1968, № 5 |
4 с. |
|
28 |
Близнецы вступают в жизнь. Книга |
Печатный |
М.: Знание |
1968 |
5 п.л. |
|
29 |
О природе “эстетического отношения” к живописному рисованию у обезьян. Тезисы доклада на XIX Всемирн. конгрессе в Лондоне |
Печатный |
М.: |
1968 |
2 с. |
|
30 |
Близнецы. Книга |
Печатный |
М.: Просвещение |
1969 |
22 п.л. |
|
31 |
Подражательность как способ компенсации личностных аномалий у олигофренов |
Печатный |
М.: Уч. зап. МГПУ имени В.И. Ленина, № 331: Психологические проблемы юности |
1969 |
5 с. |
|
32 |
Психологический анализ формирования системы умственный действий при обучении рисованию учащихся средней школы |
Печатный |
М.: Уч. зап. МГПУ имени В.И. Ленина, № 331: Психологические проблемы юности |
1969 |
5 с. |
|
33 |
Формирование системы умственных действий при обучении рисованию. Вопросы психологии и педагогики труда, труд. обучения и воспитания. Материалы IV Межвуз. конф. |
Печатный |
Ярославль |
1969 |
5 с. |
|
34 |
О так называемом эстетическом отношении к живописному рисованию у обезьян |
Печатный |
М.: Новые исследования, АПН РСФСР, XIII |
1969 |
0,3 п.л. |
|
35 |
Воображение |
Печатный |
М.: Семья и школа |
1969 |
0,7 п.л. |
|
36 |
Психологический анализ экспериментальной проверки формирования системы умственных действий при обучении рисованию. Эксперимент. иссл. по проблеме перестройки начального обучения. Материалы симпозиума |
Печатный |
Тбилиси |
1969 |
1,5 п.л. |
|
37 |
Сравнительное исследование первичных форм графической деятельности человекообразных обезьян |
Печатный |
М.: Новые исследования в психологии и возрастной физиологии |
1970, № 2 |
0,3 п.л. |
|
38 |
Выражение отношения к окружающему в рисунках детей разных стран. Всесоюзн. научн. конф. по актуальным проблемам общественного дошкольного воспитания…, том 1 |
Печатный |
М. |
1970 |
3 с. |
|
39 |
К вопросу о детской лжи. Тезисы |
Печатный |
Ростов-на-Дону |
1970 |
3 с. |
|
40 |
Содержание моральных и эстетических оценок у детей разных социальных систем. II Международный коллоквиум по социальной психологии |
Печатный |
Тбилиси |
1970 |
3 сю |
|
41 |
Развитие психики и сознания. Глава в кн. “Общая психология” (Ред. А.В.Петровского) |
Печатный |
М.: Просвещение |
1970 |
2 п.л. |
|
42 |
Способы активизации восприятия и мышления при обучении рисованию. Материалы межреспубликанского симпозиума “Обучение и развитие младших школьников” |
Печатный |
Киев |
1970 |
1 п.л. |
|
43 |
Использование детских рисунков в целях диагностики умственного развития. Материалы симпозиума по вопросам разработки диагностических методов определ. уровня умствен. развития детей |
Печатный |
Рига: Знание |
1970 |
3 с. |
|
44 |
Системы разумовых дiй у навчаннi малювания |
Печатный |
Киве: Початкова школа |
1971, № 7 |
0,4 п.л. |
|
45 |
Летописцы из страны детства |
Печатный |
М.: Вокруг света |
1971, № 6 |
0,5 п.л. |
|
46 |
Близнецы |
Печатный |
М.: Семья и школа |
1971, № 1 |
4 с. |
|
47 |
Самое красивое |
Печатный |
М.: Наука и религия |
1971, № 6 |
0,3 п.л. |
|
48 |
Детские рисунки как средство изучения оценок действительности в различных культурах. Материалы IV Всесоюзного съезда общества психологов |
Печатный |
Тбилики: Мецниереба |
1971 |
3 с. |
|
49 |
Ребенок рисует |
Печатный |
М.: Знание–сила |
1971, № 10 |
0,5 п.л. |
|
50 |
Программа по детской психологии для дошкольных факультетов педагогических вузов |
Печатный |
М.: Просвещение |
1972 |
1 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
51 |
Генезис изобразительной деятельности ребенка. Докт. диссерт. |
Рукопись |
М. |
1972 |
18,5 п.л. |
|
52 |
Генезис изобразительной деятельности ребенка. Автореферат докт. диссерт. |
Печатный |
М. |
1972 |
2,5 п.л. |
|
53 |
Основные закономерности психического развития ребенка |
Печатный |
М.: Дошкольное воспитание |
1973, № 5 |
1 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
54 |
Основные закономерности психического развития ребенка |
Печатный |
М.: Дошкольное воспитание |
1973, № 6 |
1 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
55 |
Условия развития личности дошкольника |
Печатный |
М.: Дошкольное воспитание |
1973, № 7 |
0,8 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
56 |
Развитие мотивов поведения и формирование самосознания ребенка |
Печатный |
М.: Дошкольное воспитание |
1973, № 8 |
0,7 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
57 |
Развитие чувство дошкольника |
Печатный |
М.: Дошкольное воспитание |
1973, № 10 |
0,8 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
58 |
Комментарий к статье Ярослава Коха “В первый год жизни” |
Печатный |
М.: Неделя |
1973, № 39 |
4 с. |
|
59 |
Психологические особенности преддошкольного и дошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В. Петровского |
Печатный |
М.: Просвещение |
1973 |
2 п.л. |
|
60 |
Psyyken ja Tajunnan kehettyken. In: Vleinen Psykologia |
Печатный |
Helsinki |
1973 |
2 п.л. |
|
61 |
Развитие психики и сознания In: Allegemeine Psychologie |
Печатный |
Kцln |
1973 |
2 п.л. |
|
62 |
Развитие воли дошкольника |
Печатный |
М.:Дошкольное воспитание |
1974, № 1 |
0,6 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
63 |
Сенсорное развитие дошкольника |
Печатный |
М.:Дошкольное воспитание |
1974, № 3 |
0,6 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
64 |
Развитие мышления дошкольника |
Печатный |
М.:Дошкольное воспитание |
1974, № 7 |
0,6 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
65 |
Психологическая готовность к обучению в школе |
Печатный |
М.:Дошкольное воспитание |
1974, № 8 |
0,6 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
66 |
Развитие психики и сознания. В кн.: Общая психология. Под ред. А.В.Петровского. На армянском языке |
Печатный |
Ереван |
1974 |
2 п.л. |
|
67 |
Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте |
Печатный |
М.:Дошкольное воспитание |
1974, № 12 |
0,6 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
68 |
К проблеме возрастных особенностей формирования социальных форм поведения детей. Материалы 1-го Всесоюзного симпозиума по социально-психологическим проблемам руководства и управления коллективами |
Печатный |
Рига |
1974 |
2 с. |
|
69 |
Die Entwickung des Psychischen und des Bewusstseins. In: Allegemeine Psychologie |
Печатный |
Berlin |
1974 |
2 п.л. |
|
70 |
Psyyken ja Tajunnan kehettyken. In: Vleinen Psykologia |
Печатный |
Helsinki |
1974 |
2 п.л. |
|
71 |
Psicologia infantil AND Del Aniversario. Книга. |
Печатный |
Havana |
1974 |
4 п.л. |
|
72 |
Die Entwickung des Psychischen und des Bewusstseins. In: Allegemeine Psychologie |
Печатный |
Berlin |
1975 |
2 п.л. |
|
73 |
Die Entwickung des Psychischen und des Bewusstseins. In: Allegemeine Psychologie |
Печатный |
Kцln |
1975 |
2 п.л. |
|
74 |
Психология дошкольника. Книга (Учебное пособие) Удостоена серебряной медали ВДНХ, 1976 |
Печатный |
М.: Просвещение |
1975 |
16,5 п.л. |
|
75 |
Программа для педагогических училищ: “Психология детей раннего и дошкольного возраста” |
Печатный |
М.: Просвещение |
1975 |
2 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
76 |
К проблеме прогнозирования развития социальных взаимоотношений у детей. Материалы симпозиума “Психолого-педагогические проблемы взаимодействия группы и личности школьника” |
Печатный |
Киев: Радяньска школа |
1975 |
0,25 п.л. |
|
77 |
Развитие психики и сознания. В кн.: Общая психология. // Под ред. А.В.Петровского. На узбекском языке |
Печатный |
Ташкент: Проев |
1975 |
2 п.л. |
|
78 |
Ребенок учится нравственности
|
Печатный |
М.: Молодой коммунист |
1976, № 3 |
0,5 п.л. |
|
79 |
К проблеме развития социальных взаимоотношений у детей. Тезисы научных сообщений к XXI международному психологическому конгрессу |
Печатный |
Париж |
1976 |
3 с. |
|
80 |
Психологическая готовность к обучению в школе. В сб. Подготовка детей к школе в семье |
Печатный |
М.: Педагогика |
1976 |
0,25 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
81 |
Некоторые аспекты социального развития личности. Актуальные проблемы истории и теории психологии. (Материалы конференции) |
Печатный |
Ереван |
1976 |
0,25 п.л. |
|
82 |
Социальное развитие личности (Из опыта детской психологии) |
Печатный |
“Экзакт” (для ФРГ) |
1976 |
0,75 п.л. |
|
83 |
Детские рисунки как средство изучения культурных ценностей. В сб.: Проблемы социальной психологии |
Печатный |
Тбилиси: Мецниереба |
1976 |
0,25 п.л. |
|
84 |
Развитие психики и сознания. В кн. Общая психология. Второе изд., дополненное и переработанное под ред. А.В.Петровского |
Печатный |
М.: Просвещение |
1976 |
2 п.л. |
|
85 |
Развитие на психикате и съзнанието. В кн.: Обща психология. // Под ред. А.В. Петровского. На болгарском языке |
Печатный |
София: Наука и изкуство |
1976 |
2 п.л. |
|
86 |
Die Entwickung des Psychischen und des Bewusstseins. In: Allegemeine Psychologie |
Печатный |
Berlin |
1976 |
2 п.л. |
|
87 |
Психическое развитие ребенка первого года жизни. В кн.: Первый год жизни вашего ребенка |
Печатный |
М.: Педагогика |
1977 |
0,4 п.л. |
|
88 |
Дневник матери: первоклассники. Книга |
Печатный |
М.: Знание |
1977 |
5 п.л. |
|
89 |
Развитие психики и сознания. В кн.: Общая психология. / Под ред. А.В.Петровского |
Печатный |
М.: Просвещение |
1977 |
2 п.л. |
|
90 |
Программы педагогических училищ. Психология детей раннего возраста |
Печатный |
М.: Просвещение |
1977 |
1,25 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
91 |
В науката няма лекилътища. На болгарском языке |
Печатный |
Благоевград: Перинско дело |
1977, 22.12 |
0,25 п.л. |
|
92 |
Эхо наших эмоций. Сценарий научно-популяр-ного кино по проблемам детской психологии |
Реализован в фильме |
Киевнаучфильм |
1977 |
2 части |
|
93 |
Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. На армянском языке |
Печатный |
Ереван: Луйс |
1977 |
2 п.л. |
|
94 |
Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. На грузинском языке |
Печатный |
Тбилиси |
1977 |
2 п.л. |
|
95 |
Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. На немецком языке |
Печатный |
Берлин |
1977 |
2 п.л. |
|
96 |
Психологические особенности преддошкольного и дошкольного возраста. На японском языке |
Печатный |
Токио: Издательство «Мэйдзи-Тосио» |
1978 |
2 п.л. |
|
97 |
Социальное развитие личности. На болгарском языке |
Печатный |
София: Начально образование |
1978, 1.6 |
0.5 п.л. |
|
98 |
Човек винаги тьрси човека до себе си. Любовта. Завистта. Лъжата. На болгарском языке |
Печатный |
Благоевград: Перинско дело |
1978, 1.7 |
0,5 п.л. |
|
99 |
Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского. На литовском языке |
Печатный |
Вильнюс: Мокслас |
1978 |
2 п.л. |
|
100 |
Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского |
Печатный |
Таллин: Валгус. |
1978 |
2 п.л. |
|
101 |
Тезисы курса лекций “Детския и педагогическая психология” (Для Софийского университета РНБ) |
Рукопись |
1978 |
0,7 п.л. |
|
|
102 |
Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского. На испанском языке |
Печатный |
П.: Прогресс |
1978 |
2 п.л. |
|
103 |
Зеркало нашей любви |
Печатный |
М.: Советская культура, 27 окт. 1978 |
№ 86 (5198) |
0,2 п.л. |
|
104 |
Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. На чешском языке |
Печатный |
Прага |
1978 |
2 п.л. |
|
105 |
Развитие психики и сознания. В кн.: Общая психология. 2-е изд. Под ред. А.В.Петровского. На грузинском языке |
Печатный |
Тбилиси |
1978 |
2 п.л. |
|
106 |
Развитие психики и сознания. В кн.: Общая психология. 2-е изд. / Под ред. А.В.Пет-ровского. На испанском языке |
Печатный |
Гавана |
1978 |
2 п.л. |
|
107 |
Психология дошкольника. Книга. (Учебник) На немецком языке |
Печатный |
Берлин |
1978 |
17 п.л. отдельными выпусками |
|
108 |
Психология дошкольника. Книга. (Учебник) На испанском языке |
Печатный |
Мадрид: Пабло дель Рио |
1978 |
17 п.л. |
|
109 |
Психология дошкольника. Книга. (Учебник) На японском языке |
Печатный |
Токио: Мэйдзи-Тосис |
1979 |
17 п.л. |
|
110 |
Детская психология (программа для педагогических институтов) |
Печатный |
М.: Просвещение |
1979 |
2 п.л. |
в соавторстве с Л.А. Венгер |
111 |
Родословие на ценностните ориентации на човека. На болгарском языке . |
Печатный |
София: Народна просвета |
1979, № 1 |
1 п.л. |
|
112 |
Сб. К проблеме формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности. (под ред.) |
Печатный |
М.: МП РСФСР |
1979 |
7 п.л. |
|
113 |
Методы изучения развития социальных взаимоотношений у детей. В сб.: Пути внедрения результатов социально-психологических исследований в практику коммунистического воспитания. Тезисы. |
Печатный |
Минск |
1979 |
5 с. |
|
114 |
Психологические особенности преддошкольного и дошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В. Петровского. Издание второе, исправленное и дополненное |
Печатный |
М.: Просвещение |
1979 |
2 п.л. |
|
115 |
О социальном развитии ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. В сб.: Личность в системе коллективных отношений. Тезисы. |
Печатный |
Курск |
1980 |
3 с. |
|
116 |
К проблеме развития социальных взаимоотношений у детей. В сб.: Тезисы научных сообщений советских психологов к XXII Международному психол. конгрессу |
Печатный |
М. |
1980 |
3 с. |
|
117 |
Психологические особенности развития позитивных и негативных образований личности, возникающих в процессе социального развития ребенка. В сб.: Проблемы формирования личности. Тезисы |
Печатный |
Гродно |
1980 |
3 с. |
|
118 |
К проблеме социального развития ребенка |
Печатный |
М.: Психологический журнал |
1980, том 1 № 5 |
0,5 п.л. |
|
119 |
On the problem of socialization in children; XXXI International congress of psychology. На немецком языке |
Печатный |
Leipzig |
1980 |
5 с. |
|
120 |
Детская психология (программа ГЭК) отв. редактор |
Печатный |
М.: Просвещение |
1980 |
2 п.л. |
Л.А.Венгер |
121 |
Развитие психики и сознания. В кн.: Общая психология |
Печатный |
М.: Прогресс |
1980 |
2 п.л. |
|
122 |
Психологические особенности преддошкольного и дошкольного возраста. В кн.: Возрастная психология |
Печатный |
М.: Прогресс |
1980 |
2 п.л. |
|
123 |
Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. Книга |
Печатный |
М.: Педагогика |
1981 |
18 п.л. |
|
124 |
Особенности “рисования” высших обезьян |
Печатный |
М.: Психологический журнал с. 70-81 |
1981, т.2 № 3 |
1,5 п.л. |
|
125 |
Лъжата и завистта у децата. На болгарском языке |
Печатный |
София: Начально образование с. 33-41 |
1981, № 2 |
0,5 п.л. |
|
126 |
Психологические особенности на формироването на ценностните ориентации и социальната активност на личността в оногенезиса На болгарском языке |
Печатный |
София: Предучилищно възпитание |
1981, № 7 |
0,5 п.л. |
|
127 |
Из истории изучения детского рисунка. Всесоюзная конференция “Актуальные проблемы истории психологии” |
Печатный |
Ереван |
1982 |
0,3 п.л. |
|
128 |
Как все! Как все? Как все. В кн. |
Печатный |
М.: Молодая гвардия |
1982 |
с. 296-300 |
|
129 |
Психология детей раннего и дошкольного возраста (Программа по специальности № 2010) |
Печатный |
М.: Просвещение |
1982 |
1,5 п.л. |
Л.А.Венгер |
130 |
On the Problem of child’s social development. На английском языке |
Печатный |
Soviet Psychologe, V.XX |
1982, № 3 |
1 п.л. |
|
131 |
Психологический словарь Термины |
|
|
|
|
|
132 |
1. Знак в генетической психологии |
Печатный |
М.: Педагогика |
1983 |
0,6 п.л. |
|
133 |
2. Идентификация |
Печатный |
Там же |
|
5 с. |
|
134 |
3. Притязания детские |
Печатный |
Там же |
|
5 с. |
|
135 |
4. Рисунок детский |
Печатный |
Там же |
|
5 с. |
|
136 |
5. Символическая функция |
Печатный |
Там же |
|
5 с. |
|
137 |
6. Фрустрация у детей |
Печатный |
Там же |
|
4 с. |
|
138 |
7. Шаблоны (в рисовании) |
Печатный |
Там же |
|
4 с. |
|
139 |
Проблема активности личности в советской психологии Сб. научн. трудов: Формирование социальной активности в условиях развитого социализма |
Печатный |
М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина |
1983 |
1 п.л. |
Т.Н. Счастная |
140 |
Психологические особенности генеза личности ребенка в процессе социального развития. Тезисы научных сообщений советских психологов к IV Всесоюзному съезду общества психологов СССР. Воспитание, обучение и психическое развитие. Часть 3. (с. 658-660) |
Печатный |
М.: АН СССР Общество психологов СССР |
1983 |
3 с. |
|
141 |
Ролята на нравствените еталони за формирането на детската личност. На болгарском языке |
Печатный |
София: Предучилищно възпитание |
1983 |
0,7 п.л. |
|
142 |
Программа спецкурса: Проблемы генезиса личности |
Печатный |
М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина |
1984 |
0,75 п.л. |
|
143 |
Программа спецкурсов по психологии (отв. редактор). |
Печатный |
М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина |
1984 |
3,75 п.л. |
|
144 |
Сб.: Проблемы формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности. Межвузовский сб. научных трудов. (Ответственный ред.) |
Печатный |
М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина |
1984 |
9 п.л. |
|
145 |
Рождение личности. Книга. На английском языке |
Печатный |
М.: Прогресс |
1984 |
14 п.л. |
|
146 |
Рождение личности. Книга. На языке бенгали |
Печатный |
М.: Прогресс |
1984 |
15 п.л. |
|
147 |
Развитие личности ребенка |
Печатный |
М.: Вопросы психологии |
1984, № 5 |
0,25 п.л. |
|
148 |
Теоретични подходи към генетичната структура на личността На болгарском языке |
Печатный |
София: Предучилищно възпитание |
1984, № 2 |
1 п.л. |
|
149 |
Программа по истории психологии (Отв. редактор). |
Печатный |
М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина |
1984 |
1,5 п.л. |
|
150 |
Детская психология Программа для педагогических институтов |
Печатный |
М.: Просвещение |
1984 |
1,5 п.л. |
Л.А.Венгер |
151 |
Детская психология. Книга. Удостоена премии К.Д.Ушинского (в 1987 г.) |
Печатный |
М.: Просвещение |
1985 |
22 п.л. |
|
152 |
Сравнительный анализ традиций, связанных с формированием структуры самосознания в семьях разных социальных систем. Педагогическое общество БССР. Психолого-педагоги-ческие проблемы семейного воспитания. Ч.1. |
Печатный |
Могилев |
1985 |
2 с. |
|
153 |
Изобразителната дейность на детете като форма за усвоеяване на социалния опит. Книга. На болгарском языке |
Печатный |
София: Народна просвета |
1985 |
22 п.л. |
|
154 |
Проблемы генезиса личности. Книга. (Учебное пособие по спецкурсу).
|
Печатный |
М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина |
1985 |
6 п.л. |
|
155 |
Механизмы формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности (отв. редактор). |
Печатный |
М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина |
1985 |
10 п.л. |
|
156 |
Психология дошкольника. Книга (Учебник) На казахском языке |
Печатный |
Алма-Ата: Мекгеп |
1986 |
22 п.л. |
|
157 |
Шестилетний ребенок в школе. Книга. |
Печатный |
М.: Просвещение |
1986 |
10 п.л. |
|
158 |
Реабилитация эмоциональных состояний социально депривированных детей в условиях детского дома. Всесоюзн. конф. “Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности”. Тезисы |
Печатный |
М. - Одесса |
1986 |
1 с. |
В.М.Гордиенко, Ж.К.Султангалиева |
159 |
Реабилитация эмоциональных состояний социально депривированных детей в условиях детского дома. Всесоюзн. симпозиум “Актуальные проблемы социальной психологии” |
Печатный |
Кострома |
1986 |
1 с. |
|
160 |
Эскимосский мяч |
Печатный |
Северные просторы |
1986, № 3 |
3 с. |
|
161 |
Ни психологии, ни искусства |
Печатный |
Учительская газета |
1986, 8 июля |
0,4 п.л. |
|
162 |
Развитие личности шестилетних детей в условиях учебной деятельности |
Печатный |
Начальная школа |
1986, № 9 |
0,5 п.л. |
|
163 |
Такачеть зимняя чукотская игра |
Печатный |
Северные просторы |
1987, № 2 |
2 с. |
|
164 |
Что такое готовность к ученью?
|
Печатный |
Семья и школа |
1987, № 4 |
0,5 п.л. |
|
165 |
Материал в “Круглом столе” ж. “Коммунист” и ЦК ВЛКСМ. Общая наша ответственность и забота |
Печатный |
Коммунист с.89 |
1987, № 8 |
1 с. |
|
166 |
Всем им нужна ваша любовь |
Печатный |
Семья и школа. с. 24-28 |
1987, № 6, июнь |
0,5 п.л. |
|
167 |
Развитие на личността на шестигодишните депа в учебната дейност На болгарском языке |
Печатный |
Начално образованне с. 27-34 |
1987, № 1 |
1 п.л. |
|
168 |
Перед зеркалом. |
Печатный |
Семья и школа с.24-26 |
1987, № 7 июль |
0,4 п.л. |
|
169 |
Рождение личности. Книга. На языке маратхи |
Печатный |
М.: Прогресс |
1987 |
14 п.л. |
|
170 |
Психология. Учебное пособие для педагогических училищ. Книга |
Печатный |
М.: Просвещение |
1988 |
25 п.л. |
Л.А.Венгер |
171 |
Психологические особенности самосознания и трудовой деятельности у народностей Севера на современном этапе. Тезисы научных сообщений конференции: Психологические условия профессионального становления личности в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы. 20-22 апреля |
Печатный |
М.: АН СССР Общество психологов СССР, Украинское отделение |
1988 |
с. 63-63 |
|
172 |
Игрушка как средство психического развития ребенка |
Печатный |
Вопросы психологии |
1988, № 2 |
0,6 п.л. |
|
173 |
Самосознание народностей Севера |
Печатный |
Психологи-ческий журнал |
1988, № 4 |
1 п.л. |
|
174 |
Рождение личности. Книга. На арабском языке |
Печатный |
М.: Прогресс |
1988 |
14 п.л. |
|
175 |
Детская психология. Книга (Учебник). На испанском языке |
Печатный |
М.: Внешторгиздат |
1988 |
32 п.л. |
|
176 |
Детская психология. Книга (Учебник) На греческом языке |
Печатный |
Madrid: Pablo del Rio |
1988 |
32 п.л. |
|
177 |
Детская психология. Книга (Учебник) На литовском языке |
Печатный |
Каунас: Швисса |
1988 |
32 п.л. |
|
178 |
Шестилетний ребенок в школе. Книга. На киргизском языке |
Печатный |
Фрунзе: Мектен |
1988 |
10 п.л. |
|
179 |
Шестилетний ребенок в школе. Книга. На молдавском языке |
Печатный |
|
1988 |
10 п.л. |
|
180 |
Начало личности. Сценарий научно-популярного кино по проблемам детской психологии |
Снят фильм |
Киевнаучфильм |
1988 |
2 части |
|
181 |
Психологические особенности преддошкольного и дошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. На литовском языке |
Печатный |
Вильнюс: Моксас |
1988 |
2 п.л. |
|