Личность: Мифы и Реальность
Научная школа
Основные идеи и проекты
Работы
  • Основные работы
  • Переводы (карта)
  • Готовится к печати
  • Ученики
    Кабинет детского психолога
    Экстремальная психология
    Отчужденные
    Валерия Флай - писатель
    Кафедра МПГУ
    Журнал Развитие личности
    Фотографии
    Гостевая книга
    Поиск по сайту


    Rambler's Top100

     

       
     
    Полный перечень работ. Начало

    № п/п Наименование труда, открытия, изобретения Печатная рукопись Название издательства, журнала Год издания, номер журнала Кол-во печатн. листов Примечания (указать соавторов)

    1
    О предпочтении цветов у врановых. В сообщен. Viand G. La vision chromatqie ches les animaux (sau.- les insects)   Печатный Oxford Pergamon Press 1958 1958 1 с.  
    2 Графические пробы у капуцинов и шимпанзе. В книге: D.Morris The Biology or art   Печатный London 1962 1962 3 с.  
    3 О графической деятельности приматов в связи с генезисом эмоционального отношения к результату действия   Печатный М.: Вопросы психологии 1964, № 4. 0,5 п.л.  
    4 Красивое - хорошее   Печатный М.: Творчество 1964, № 6 5 с.  
    5 Генезис творческих способностей к изобразительной деятельности в онтогенезе ребенка. Тезисы докл. на межвуз. конфер. “Вопросы активизации мышления и творческой деятельности учащихся”   Печатный М. 1964 3 с.  
    6 Особенности развитие эстетического освоения действительности в онтогенезе. Тезисы докл. на республ. психол. конф.   Печатный Киев: Радянска школа. 1964 3 с.  
    7 Развитие начальных форм изобразительной деятельности детей и ее связь с эмоционально-эстетическим отношением к действительности. Диссертация на соискание уч. степени кандидата педагогич. наук (по психологии)   Рукопись М.: 1964 7,5 п.л.  
    8 Развитие начальных форм изобразительной деятельности детей и ее связь с эмоционально-эстетическим отношением к действительности. Автореф. канд. диссертации   Печатный М.: 1964 1 п.л.  
    9 Красивое и некрасивое Печатный М.: Семья и школа 1964, № 6 6 с.  
    10 Исследование подражательных способностей к простейшим графическим изображениям у шимпанзе и ребенка   Печатный М.: Вопросы антропологии 1965, вып. 21 0,6 п.л.  
    11 Особенности эстетического усвоения дисностi у дiтей   Печатный Киев: Радянска школа 1965 0,8 п.л.  
    12 Исследование подражательных способностей шимпанзе к простейшим графическим изображениям. АН СССР “Биологические основы подражательной деятельности и стадных форм поведения”   Печатный М.-Л.: Наука 1965 7 с  
    13 О подражании у нормальных детей проддошкольного возраста и аномальных детей. АН СССР “Биологические основы подражательной деятельности и стадных форм поведения”   Печатный М.-Л.: Наука 1965 7 с  
    14 Формирование представлений в процессе развития манипуляционной и подражательной деятельности у детей. Тезисы доклада “VI Научная конференция Уральск. отд. общ. психологов при АПН РСФСР”   Печатный Пермь 1965 3 с.  
    15 О так называемом рисовании высших приматов. Тезисы доклада на XVIII Всемирном конгрессе психологов, Симпозиум I. Экология и этнология Печатный М.: 1966 3 c.  
    16 On the graphic activity of primates in connection with the genesis of an emotional relation to the results of action   Печатный N.-Y. Soviet Psychology and Psychiatry 1966 0,5 п.л.  
    17 Близнецы Печатный М.: Семья и школа 1966, № 9 0,8 п.л.  
    18 О доизобразительном рисовании маленьких детей и высших приматов. Печатный Бюллетень Моск. общ. испытателей природы. Отдел биолог. 5 оттиск 1966 5 с.  
    19 А нужно ли перевоплощение?   Печатный М.: Знание  - сила 1966, № 11 6 с.  
    20 Комментарии к статье В.Райкова “Творчi межливостi i гiпноз”   Печатный Киев: Наука i суспiльство 1966, № 10 6 с.  
    21 Рисуют дети Японии Печатный М.: Детская литература 1966, № 8 5 п.л.  
    22 Я сам буду Маршак!   Печатный М.: Детская литература 1966, № 12 0,6 п.л.  
    23 Рисуют дети Печатный М.: Семья и школа 1967, № 8 0,8 п.л.  
    24 Эмоционально-эстетическое отношение к труду у советских детей. Тезисы межвузовск. конф. по психологии труда.   Печатный Ярославль 1967 3 с.  
    25 Психологический анализ экспериментальной проверки формирования системы умственных действий при обучении учащихся средней школы. Тезисы докладов на III съезде психологов СССР   Печатный Киев 1968 3 с.  
    26 Особенности эстетического освоения действительности у детей разных стран. Тезисы докладов по пробл. теории и методики коммунистического воспитания подрастающего поколения Печатный Ростов-на-Дону 1968 3 с.  
    27 Как открыть живопись малышу?   Печатный М.: Семья и школа 1968, № 5 4 с.  
    28 Близнецы вступают в жизнь. Книга   Печатный М.: Знание 1968 5 п.л.  
    29 О природе “эстетического отношения” к живописному рисованию у обезьян. Тезисы доклада на XIX Всемирн. конгрессе в Лондоне   Печатный М.: 1968 2 с.  
    30 Близнецы. Книга Печатный М.: Просвещение 1969 22 п.л.  
    31 Подражательность как способ компенсации личностных аномалий у олигофренов Печатный М.: Уч. зап. МГПУ имени В.И. Ленина, № 331: Психологические проблемы юности 1969 5 с.  
    32 Психологический анализ формирования системы умственный действий при обучении рисованию учащихся средней школы Печатный М.: Уч. зап. МГПУ имени В.И. Ленина, № 331: Психологические проблемы юности 1969 5 с.  
    33 Формирование системы умственных действий при обучении рисованию. Вопросы психологии и педагогики труда, труд. обучения и воспитания. Материалы IV Межвуз. конф.   Печатный Ярославль 1969 5 с.  
    34 О так называемом эстетическом отношении к живописному рисованию у обезьян   Печатный М.: Новые исследования, АПН РСФСР, XIII 1969 0,3 п.л.  
    35 Воображение Печатный М.: Семья и школа 1969 0,7 п.л.  
    36 Психологический анализ экспериментальной проверки формирования системы умственных действий при обучении рисованию. Эксперимент. иссл. по проблеме перестройки начального обучения. Материалы симпозиума Печатный Тбилиси 1969 1,5 п.л.  
    37 Сравнительное исследование первичных форм графической деятельности человекообразных обезьян   Печатный М.: Новые исследования в психологии и возрастной физиологии 1970, № 2 0,3 п.л.  
    38 Выражение отношения к окружающему в рисунках детей разных стран. Всесоюзн. научн. конф. по актуальным проблемам общественного дошкольного воспитания…, том 1   Печатный М. 1970 3 с.  
    39 К вопросу о детской лжи. Тезисы   Печатный Ростов-на-Дону 1970 3 с.  
    40 Содержание моральных и эстетических оценок у детей разных социальных систем. II Международный коллоквиум по социальной психологии   Печатный Тбилиси 1970 3 сю  
    41 Развитие психики и сознания. Глава в кн. “Общая психология” (Ред. А.В.Петровского)   Печатный М.: Просвещение 1970 2 п.л.  
    42 Способы активизации восприятия и мышления при обучении рисованию. Материалы межреспубликанского симпозиума “Обучение и развитие младших школьников”   Печатный Киев 1970 1 п.л.  
    43 Использование детских рисунков в целях диагностики умственного развития. Материалы симпозиума по вопросам разработки диагностических методов определ. уровня умствен. развития детей   Печатный Рига: Знание 1970 3 с.  
    44 Системы разумовых дiй у навчаннi малювания   Печатный Киве: Початкова школа 1971, № 7 0,4 п.л.  
    45 Летописцы из страны детства   Печатный М.: Вокруг света 1971, № 6 0,5 п.л.  
    46 Близнецы Печатный М.: Семья и школа 1971, № 1 4 с.  
    47 Самое красивое Печатный М.: Наука и религия 1971, № 6 0,3 п.л.  
    48 Детские рисунки как средство изучения оценок действительности в различных культурах. Материалы IV Всесоюзного съезда общества психологов   Печатный Тбилики: Мецниереба 1971 3 с.  
    49 Ребенок рисует   Печатный М.: Знание–сила 1971, № 10 0,5 п.л.  
    50 Программа по детской психологии для дошкольных факультетов педагогических вузов   Печатный М.: Просвещение 1972 1 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    51 Генезис изобразительной деятельности ребенка. Докт. диссерт.   Рукопись М. 1972 18,5 п.л.  
    52 Генезис изобразительной деятельности ребенка. Автореферат докт. диссерт.   Печатный М. 1972 2,5 п.л.  
    53 Основные закономерности психического развития ребенка   Печатный М.: Дошкольное воспитание 1973, № 5 1 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    54 Основные закономерности психического развития ребенка   Печатный М.: Дошкольное воспитание 1973, № 6 1 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    55 Условия развития личности дошкольника Печатный М.: Дошкольное воспитание 1973, № 7 0,8 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    56 Развитие мотивов поведения и формирование самосознания ребенка   Печатный М.: Дошкольное воспитание 1973, № 8 0,7 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    57 Развитие чувство дошкольника Печатный М.: Дошкольное воспитание 1973, № 10 0,8 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    58 Комментарий к статье Ярослава Коха “В первый год жизни”   Печатный М.: Неделя 1973, № 39 4 с.  
    59 Психологические особенности преддошкольного и дошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В. Петровского   Печатный М.: Просвещение 1973 2 п.л.  
    60 Psyyken ja Tajunnan kehettyken. In: Vleinen Psykologia   Печатный Helsinki 1973 2 п.л.  
    61 Развитие психики и сознания In: Allegemeine Psychologie   Печатный Kцln 1973 2 п.л.  
    62 Развитие воли дошкольника Печатный М.:Дошкольное воспитание 1974, № 1 0,6 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    63 Сенсорное развитие дошкольника Печатный М.:Дошкольное воспитание 1974, № 3 0,6 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    64 Развитие мышления дошкольника Печатный М.:Дошкольное воспитание 1974, № 7 0,6 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    65 Психологическая готовность к обучению в школе Печатный М.:Дошкольное воспитание 1974, № 8 0,6 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    66 Развитие психики и сознания. В кн.: Общая психология. Под ред. А.В.Петровского. На армянском языке   Печатный Ереван 1974 2 п.л.  
    67 Развитие внимания, памяти и воображения в дошкольном возрасте Печатный М.:Дошкольное воспитание 1974, № 12 0,6 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    68 К проблеме возрастных особенностей формирования социальных форм поведения детей. Материалы 1-го Всесоюзного симпозиума по социально-психологическим проблемам руководства и управления коллективами   Печатный Рига 1974 2 с.  
    69 Die Entwickung des Psychischen und des Bewusstseins. In: Allegemeine Psychologie   Печатный Berlin 1974 2 п.л.  
    70 Psyyken ja Tajunnan kehettyken. In: Vleinen Psykologia   Печатный Helsinki 1974 2 п.л.  
    71 Psicologia infantil AND Del Aniversario. Книга. Печатный Havana 1974 4 п.л.  
    72 Die Entwickung des Psychischen und des Bewusstseins. In: Allegemeine Psychologie   Печатный Berlin 1975 2 п.л.  
    73 Die Entwickung des Psychischen und des Bewusstseins. In: Allegemeine Psychologie   Печатный Kцln 1975 2 п.л.  
    74 Психология дошкольника. Книга (Учебное пособие) Удостоена серебряной медали ВДНХ, 1976   Печатный М.: Просвещение 1975 16,5 п.л.  
    75 Программа для педагогических училищ: “Психология детей раннего и дошкольного возраста”   Печатный М.: Просвещение 1975 2 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    76 К проблеме прогнозирования развития социальных взаимоотношений у детей. Материалы симпозиума “Психолого-педагогические проблемы взаимодействия группы и личности школьника” Печатный Киев: Радяньска школа 1975 0,25 п.л.  
    77 Развитие психики и сознания. В кн.: Общая психология. // Под ред. А.В.Петровского. На узбекском языке   Печатный Ташкент: Проев 1975 2 п.л.  
    78 Ребенок учится нравственности   Печатный М.: Молодой коммунист 1976, № 3 0,5 п.л.  
    79 К проблеме развития социальных взаимоотношений у детей. Тезисы научных сообщений к XXI международному психологическому конгрессу   Печатный Париж 1976 3 с.  
    80 Психологическая готовность к обучению в школе. В сб. Подготовка детей к школе в семье   Печатный М.: Педагогика 1976 0,25 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    81 Некоторые аспекты социального развития личности. Актуальные проблемы истории и теории психологии. (Материалы конференции)   Печатный Ереван 1976 0,25 п.л.  
    82 Социальное развитие личности (Из опыта детской психологии)   Печатный “Экзакт” (для ФРГ) 1976 0,75 п.л.  
    83 Детские рисунки как средство изучения культурных ценностей. В сб.: Проблемы социальной психологии   Печатный Тбилиси: Мецниереба 1976 0,25 п.л.  
    84 Развитие психики и сознания. В кн. Общая психология. Второе изд., дополненное и переработанное под ред. А.В.Петровского   Печатный М.: Просвещение 1976 2 п.л.  
    85 Развитие на психикате и съзнанието. В кн.: Обща психология. // Под ред. А.В. Петровского. На болгарском языке   Печатный София: Наука и изкуство 1976 2 п.л.  
    86 Die Entwickung des Psychischen und des Bewusstseins. In: Allegemeine Psychologie   Печатный Berlin 1976 2 п.л.  
    87 Психическое развитие ребенка первого года жизни. В кн.: Первый год жизни вашего ребенка   Печатный М.: Педагогика 1977 0,4 п.л.  
    88 Дневник матери: первоклассники. Книга   Печатный М.: Знание 1977 5 п.л.  
    89 Развитие психики и сознания. В кн.: Общая психология. / Под ред. А.В.Петровского   Печатный М.: Просвещение 1977 2 п.л.  
    90 Программы педагогических училищ. Психология детей раннего возраста   Печатный М.: Просвещение 1977 1,25 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    91 В науката няма лекилътища. На болгарском языке   Печатный Благоевград: Перинско дело 1977, 22.12 0,25 п.л.  
    92 Эхо наших эмоций. Сценарий научно-популяр-ного кино по проблемам детской психологии   Реализован в фильме Киевнаучфильм 1977 2 части  
    93 Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. На армянском языке   Печатный Ереван: Луйс 1977 2 п.л.  
    94 Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. На грузинском языке Печатный Тбилиси 1977 2 п.л.  
    95 Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. На немецком языке   Печатный Берлин 1977 2 п.л.  
    96 Психологические особенности преддошкольного и дошкольного возраста. На японском языке   Печатный Токио: Издательство «Мэйдзи-Тосио» 1978 2 п.л.  
    97 Социальное развитие личности. На болгарском языке   Печатный София: Начально образование 1978, 1.6 0.5 п.л.  
    98 Човек винаги тьрси човека до себе си. Любовта. Завистта. Лъжата. На болгарском языке   Печатный Благоевград: Перинско дело 1978, 1.7 0,5 п.л.  
    99 Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского. На литовском языке   Печатный Вильнюс: Мокслас 1978 2 п.л.  
    100 Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского   Печатный Таллин: Валгус. 1978 2 п.л.  
    101 Тезисы курса лекций “Детския и педагогическая психология” (Для Софийского университета РНБ)   Рукопись 1978 0,7 п.л.    
    102 Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. Под ред. А.В.Петровского. На испанском языке   Печатный П.: Прогресс 1978 2 п.л.  
    103 Зеркало нашей любви Печатный М.: Советская культура, 27 окт. 1978 № 86 (5198) 0,2 п.л.  
    104 Психологические особенности преддошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. На чешском языке   Печатный Прага 1978 2 п.л.  
    105 Развитие психики и сознания. В кн.: Общая психология. 2-е изд. Под ред. А.В.Петровского. На грузинском языке   Печатный Тбилиси 1978 2 п.л.  
    106 Развитие психики и сознания. В кн.: Общая психология. 2-е изд. / Под ред. А.В.Пет-ровского. На испанском языке   Печатный Гавана 1978 2 п.л.  
    107 Психология дошкольника. Книга. (Учебник) На немецком языке   Печатный Берлин 1978 17 п.л. отдельными выпусками  
    108 Психология дошкольника. Книга. (Учебник) На испанском языке   Печатный Мадрид: Пабло дель Рио 1978 17 п.л.  
    109 Психология дошкольника. Книга. (Учебник) На японском языке   Печатный Токио: Мэйдзи-Тосис 1979 17 п.л.  
    110 Детская психология (программа для педагогических институтов) Печатный М.: Просвещение 1979 2 п.л. в соавторстве с Л.А. Венгер
    111 Родословие на ценностните ориентации на човека. На болгарском языке . Печатный София: Народна просвета 1979, № 1 1 п.л.  
    112 Сб. К проблеме формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности. (под ред.)   Печатный М.: МП РСФСР 1979 7 п.л.  
    113 Методы изучения развития социальных взаимоотношений у детей. В сб.: Пути внедрения результатов социально-психологических исследований в практику коммунистического воспитания. Тезисы.   Печатный Минск 1979 5 с.  
    114 Психологические особенности преддошкольного и дошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В. Петровского. Издание второе, исправленное и дополненное   Печатный М.: Просвещение 1979 2 п.л.  
    115 О социальном развитии ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. В сб.: Личность в системе коллективных отношений. Тезисы.   Печатный Курск 1980 3 с.  
    116 К проблеме развития социальных взаимоотношений у детей. В сб.: Тезисы научных сообщений советских психологов к XXII Международному психол. конгрессу   Печатный М. 1980 3 с.  
    117 Психологические особенности развития позитивных и негативных образований личности, возникающих в процессе социального развития ребенка. В сб.: Проблемы формирования личности. Тезисы   Печатный Гродно 1980 3 с.  
    118 К проблеме социального развития ребенка   Печатный М.: Психологический журнал 1980, том 1 № 5 0,5 п.л.  
    119 On the problem of socialization in children; XXXI International congress of psychology. На немецком языке   Печатный Leipzig 1980 5 с.  
    120 Детская психология (программа ГЭК) отв. редактор   Печатный М.: Просвещение 1980 2 п.л. Л.А.Венгер
    121 Развитие психики и сознания. В кн.: Общая психология   Печатный М.: Прогресс 1980 2 п.л.  
    122 Психологические особенности преддошкольного и дошкольного возраста. В кн.: Возрастная психология   Печатный М.: Прогресс 1980 2 п.л.  
    123 Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта. Книга   Печатный М.: Педагогика 1981 18 п.л.  
    124 Особенности “рисования” высших обезьян Печатный М.: Психологический журнал с. 70-81 1981, т.2 № 3 1,5 п.л.  
    125 Лъжата и завистта у децата. На болгарском языке   Печатный София: Начально образование с. 33-41 1981, № 2 0,5 п.л.  
    126 Психологические особенности на формироването на ценностните ориентации и социальната активност на личността в оногенезиса На болгарском языке   Печатный София: Предучилищно възпитание 1981, № 7 0,5 п.л.  
    127 Из истории изучения детского рисунка. Всесоюзная конференция “Актуальные проблемы истории психологии”   Печатный Ереван 1982 0,3 п.л.  
    128 Как все! Как все? Как все. В кн. Печатный М.: Молодая гвардия 1982 с. 296-300  
    129 Психология детей раннего и дошкольного возраста (Программа по специальности № 2010)   Печатный М.: Просвещение 1982 1,5 п.л. Л.А.Венгер
    130 On the Problem of child’s social development. На английском языке   Печатный Soviet Psychologe, V.XX 1982, № 3 1 п.л.  
    131 Психологический словарь Термины          
    132 1. Знак в генетической психологии Печатный М.: Педагогика 1983 0,6 п.л.  
    133 2. Идентификация Печатный Там же   5 с.  
    134 3. Притязания детские Печатный Там же   5 с.  
    135 4. Рисунок детский Печатный Там же   5 с.  
    136 5. Символическая функция Печатный Там же   5 с.  
    137 6. Фрустрация у детей Печатный Там же   4 с.  
    138 7. Шаблоны (в рисовании)   Печатный Там же   4 с.  
    139 Проблема активности личности в советской психологии Сб. научн. трудов: Формирование социальной активности в условиях развитого социализма   Печатный М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина 1983 1 п.л. Т.Н. Счастная
    140 Психологические особенности генеза личности ребенка в процессе социального развития. Тезисы научных сообщений советских психологов к IV Всесоюзному съезду общества психологов СССР. Воспитание, обучение и психическое развитие. Часть 3. (с. 658-660)   Печатный М.: АН СССР Общество психологов СССР 1983 3 с.  
    141 Ролята на нравствените еталони за формирането на детската личност. На болгарском языке   Печатный София: Предучилищно възпитание 1983 0,7 п.л.  
    142 Программа спецкурса: Проблемы генезиса личности   Печатный М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина 1984 0,75 п.л.  
    143 Программа спецкурсов по психологии (отв. редактор).   Печатный М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина 1984 3,75 п.л.  
    144 Сб.: Проблемы формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности. Межвузовский сб. научных трудов. (Ответственный ред.)   Печатный М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина 1984 9 п.л.  
    145 Рождение личности. Книга. На английском языке   Печатный М.: Прогресс 1984 14 п.л.  
    146 Рождение личности. Книга. На языке бенгали   Печатный М.: Прогресс 1984 15 п.л.  
    147 Развитие личности ребенка Печатный М.: Вопросы психологии 1984, № 5 0,25 п.л.  
    148 Теоретични подходи към генетичната структура на личността На болгарском языке   Печатный София: Предучилищно възпитание 1984, № 2 1 п.л.  
    149 Программа по истории психологии (Отв. редактор).   Печатный М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина 1984 1,5 п.л.  
    150 Детская психология Программа для педагогических институтов   Печатный М.: Просвещение 1984 1,5 п.л. Л.А.Венгер
    151 Детская психология. Книга. Удостоена премии К.Д.Ушинского (в 1987 г.)   Печатный М.: Просвещение 1985 22 п.л.  
    152 Сравнительный анализ традиций, связанных с формированием структуры самосознания в семьях разных социальных систем. Педагогическое общество БССР. Психолого-педагоги-ческие проблемы семейного воспитания. Ч.1.   Печатный Могилев 1985 2 с.  
    153 Изобразителната дейность на детете като форма за усвоеяване на социалния опит. Книга. На болгарском языке   Печатный София: Народна просвета 1985 22 п.л.  
    154 Проблемы генезиса личности. Книга. (Учебное пособие по спецкурсу).   Печатный М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина 1985 6 п.л.  
    155 Механизмы формирования ценностных ориентаций и социальной активности личности (отв. редактор).   Печатный М.: МП РСФСР МГПИ им. В.И. Ленина 1985 10 п.л.  
    156 Психология дошкольника. Книга (Учебник) На казахском языке   Печатный Алма-Ата: Мекгеп 1986 22 п.л.  
    157 Шестилетний ребенок в школе. Книга.   Печатный М.: Просвещение 1986 10 п.л.  
    158 Реабилитация эмоциональных состояний социально депривированных детей в условиях детского дома. Всесоюзн. конф. “Эмоциональная регуляция учебной и трудовой деятельности”. Тезисы   Печатный М. - Одесса 1986 1 с. В.М.Гордиенко, Ж.К.Султангалиева
    159 Реабилитация эмоциональных состояний социально депривированных детей в условиях детского дома. Всесоюзн. симпозиум “Актуальные проблемы социальной психологии”   Печатный Кострома 1986 1 с.  
    160 Эскимосский мяч Печатный Северные просторы 1986, № 3 3 с.  
    161 Ни психологии, ни искусства Печатный Учительская газета 1986, 8 июля 0,4 п.л.  
    162 Развитие личности шестилетних детей в условиях учебной деятельности   Печатный Начальная школа 1986, № 9 0,5 п.л.  
    163 Такачеть зимняя чукотская игра   Печатный Северные просторы 1987, № 2 2 с.  
    164 Что такое готовность к ученью?   Печатный Семья и школа 1987, № 4 0,5 п.л.  
    165 Материал в “Круглом столе” ж. “Коммунист” и ЦК ВЛКСМ. Общая наша ответственность и забота Печатный Коммунист с.89 1987, № 8 1 с.  
    166 Всем им нужна ваша любовь   Печатный Семья и школа. с. 24-28 1987, № 6, июнь 0,5 п.л.  
    167 Развитие на личността на шестигодишните депа в учебната дейност На болгарском языке   Печатный Начално образованне с. 27-34 1987, № 1 1 п.л.  
    168 Перед зеркалом. Печатный Семья и школа с.24-26 1987, № 7 июль 0,4 п.л.  
    169 Рождение личности. Книга. На языке маратхи   Печатный М.: Прогресс 1987 14 п.л.  
    170 Психология. Учебное пособие для педагогических училищ. Книга   Печатный М.: Просвещение 1988 25 п.л. Л.А.Венгер
    171 Психологические особенности самосознания и трудовой деятельности у народностей Севера на современном этапе. Тезисы научных сообщений конференции: Психологические условия профессионального становления личности в свете реформы общеобразовательной и профессиональной школы. 20-22 апреля   Печатный М.: АН СССР Общество психологов СССР, Украинское отделение 1988 с. 63-63  
    172 Игрушка как средство психического развития ребенка   Печатный Вопросы психологии 1988, № 2 0,6 п.л.  
    173 Самосознание народностей Севера   Печатный Психологи-ческий журнал 1988, № 4 1 п.л.  
    174 Рождение личности. Книга. На арабском языке   Печатный М.: Прогресс 1988 14 п.л.  
    175 Детская психология. Книга (Учебник). На испанском языке   Печатный М.: Внешторгиздат 1988 32 п.л.  
    176 Детская психология. Книга (Учебник) На греческом языке   Печатный Madrid: Pablo del Rio 1988 32 п.л.  
    177 Детская психология. Книга (Учебник) На литовском языке   Печатный Каунас: Швисса 1988 32 п.л.  
    178 Шестилетний ребенок в школе. Книга. На киргизском языке   Печатный Фрунзе: Мектен 1988 10 п.л.  
    179 Шестилетний ребенок в школе. Книга. На молдавском языке   Печатный   1988 10 п.л.  
    180 Начало личности. Сценарий научно-популярного кино по проблемам детской психологии   Снят фильм Киевнаучфильм 1988 2 части  
    181 Психологические особенности преддошкольного и дошкольного возраста. В кн.: Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. А.В.Петровского. На литовском языке   Печатный Вильнюс: Моксас 1988 2 п.л.  

  • Полный перечень работ. Продолжение
  •  

     

    © Валерия Мухина
    Перепечатка без согласия автора – недопустима.


    Разработка сайта: ООО "ИНСАН"
    Дизайн: VisualGenom